На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так просто...

25 262 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте! Автор, можете рассказать более подробно о жизни Хатико в доме профессора Уэно? Описать его жизнь там, е...Реальная история ...
  • марина боловинцева
    Такие наряды больше подходят для жаркого климата21 свадебное плат...
  • Ирина Биккинина (Фишер)
    Самая тупая свадебная традиция - это то, что свидетели должны переспать друг с другом, чтобы молодожены жили счастлив...25 свадебных фото...

Если вы разбили товар в магазине, не вздумайте за него платить!

Вредительство может быть безнаказанным! Если оно, конечно же, произошло случайно.

Вот что надо делать….

Что-нибудь разбили в супермаркете? Не волнуйтесь и не спешите платить за свою неосторожность.

Если вред произошел не по вашей вине, вы не обязаны возмещать ущерб.

Например, вы случайно задели бутылку, и она разбилась. Посмотрите, есть ли на полке бортики, — они нужны для устойчивости товара. Их отсутствие — вина работников магазина.

Существуют и другие нормы расстановки товара: расстояние между стеллажами должно быть не меньше 1,4 метра.

С увеличением площади увеличивается и расстояние между стеллажами:

linkedin.com
  • 1,4 м — при торговой площади до 100 м.²
  • 1,6 м — при торговой площади от 100 до 150 м².
  • 2 м — при торговой площади от 150 до 400 м².
  • 2,5 м — при торговой площади от 400 м².

К вам сразу же подскочил охранник? Не позволяйте работникам магазина запугивать или угрожать вам, хватать вас за руки, вырывать сумку. А тем более лезть в сумку за компенсацией.

ЗАПОМНИТЕ! Только суд может обязать вас заплатить за испорченный товар. Вы не обязаны этого делать сразу же на месте.

pomada.cc

Лучше потребуйте у персонала предоставить вам книгу жалоб. Детально опишите в ней все, что случилось.

Вполне возможно, что уже на этом этапе администрация и охрана немного умерят свой пыл.

Ведь судебных разбирательств и проверок они боятся, как огня.

Если сотрудники магазина продолжают давить на вас, предложите им решить вопрос там, где его и следует решать, — в суде.

Пригрозите тем, что пожалуетесь в государственные органы по защите прав потребителей.

Вы сталкивались с такими ситуациями? Как вы себя в них повели? Обязательно поделитесь этой полезной информацией с другими!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх