На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так просто...

25 262 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте! Автор, можете рассказать более подробно о жизни Хатико в доме профессора Уэно? Описать его жизнь там, е...Реальная история ...
  • марина боловинцева
    Такие наряды больше подходят для жаркого климата21 свадебное плат...
  • Ирина Биккинина (Фишер)
    Самая тупая свадебная традиция - это то, что свидетели должны переспать друг с другом, чтобы молодожены жили счастлив...25 свадебных фото...

10 киноляпов легендарного фильма

Впервые появившись на экранах кинотеатров в 1970 году, фильм «Белое солнце пустыни» стал по-настоящему культовым. За приключениями товарища Сухова затаив дыхание следила вся страна. Кинолента полюбилась нескольким поколениям наших сограждан и по-праву считается одним из лучших творений советских кинематографистов.

Внимательный зритель заметит неточности уже в первых кадрах фильма. Например, если присмотреться к тени от головы закопанного в песок Саида, то можно увидеть, что она появляется с разных сторон. Похоже, что товарищ Сухов совсем не спешил откапывать своего нового товарища...

В сцене, где Саид меткими выстрелами из-под живота коня убивает двух басмачей подряд, стоит внимательно присмотреться к винтовке. Это обычная трехлинейка системы Мосина, и после каждого выстрела в ней нужно вручную передергивать затвор. Каким образом Саид умудрился выполнить это действие одной рукой — загадка.
Очевидно, что жена Сухова, Катерина Матвеевна, была настоящей волшебницей, ведь у нее невероятным образом то появлялась, то исчезала вода из ведер. Кроме того, непонятно, как она умудрялась приподнимать подол платья, неся на плечах коромысло.
Особо стоит присмотреться к ящику с динамитом под головой аксакала. В разных кадрах он оказывается повернут в разные стороны, а иногда и вовсе куда-то исчезает.
Понятно, что фильм создавался для русскоязычного зрителя. Но всё же события разворачиваются в восточном регионе, и надписи на одном лишь русском языке удивляют.
Коротенькая сцена, во время которой Петруха впервые знакомится с Верещагиным, изобилует неточностями. За пару секунд, в течение которых молодой красноармеец подошел к запертой двери и, увидев замок, развернулся, чтобы идти обратно, с крыльца успело исчезнуть сохнущее белье.
Когда же Верещагин затащил Петруху к себе в окно, вовсе начала твориться какая-то чертовщина. Затворяющая ставни щеколда сначала свисала рядом с правым плечом героя Николая Годовикова, затем же она оказалась по левую сторону от красноармейца. Может, Верещагин умел хватать людей сквозь стены?
Приглядевшись к баркасу, можно заметить, что его успели перекрасить перед тем, как спустить на воду.
Мокрый и растрепанный после драки Верещагин всего через несколько мгновений оказался за штурвалом баркаса с сухими кудрями и вполне аккуратной прической.
Жена Верещагина, выбежав на берег, таинственным образом осталась без обуви...
Что ж, всем людям свойственно ошибаться и даже на «Белом солнце пустыни» бывают пятна. Впрочем, сколько бы в этом фильме ни было ляпов, мы не разлюбим его из-за таких мелочей. Ведь эти небольшие ошибки лишь придают киноленте особое обаяние.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх