На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так просто...

25 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте! Автор, можете рассказать более подробно о жизни Хатико в доме профессора Уэно? Описать его жизнь там, е...Реальная история ...
  • марина боловинцева
    Такие наряды больше подходят для жаркого климата21 свадебное плат...
  • Ирина Биккинина (Фишер)
    Самая тупая свадебная традиция - это то, что свидетели должны переспать друг с другом, чтобы молодожены жили счастлив...25 свадебных фото...

Парфюмерия советской эпохи

В далекие времена холодной войны и железного занавеса, рядовому советскому потребителю вряд ли были известны всякие там коварные происки капитализма – «шанели» да «диоры». Нет, отечественный товар был превыше всего!

...а потому полки универмагов ломились от простеньких флакончиков с незатейливыми названиями: «Белая сирень», «Магнолия», «Лаванда», «Дебют», «Огни Москвы». Отличить их от заграничных было проще простого – все советские духи резко отдавали спиртом. Тем не менее, три марки духов стали своеобразными брендовыми символами эпохи. Наряду с «Рижским Бальзамом», одеждой от фабрики «Большевичка» и портвейном «777».














































Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх