Ольга Южанинова предлагает Вам запомнить сайт «Так просто...»
Вы хотите запомнить сайт «Так просто...»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Советы, хитрости, идеи, приколы, истории: все что делает нашу жизнь проще...

Читать

МирТесен

Заснув простым сапожником, он на утро оказался миллионером

развернуть
Мы в шоке!

Этот мужчина был обычным сапожником, который пол века занимался накоплением капитала для того, чтобы открыть свою компанию.

И вот спустя много лет обувь

и одежда фирмы Timberland обрели популярность во всем мире, а желтые ботинки стали настоящим бестселлером!

Кто же этот загадочный мужчина? Еврей из Одессы Натан Шварц.

Натан Шварц родился Одессе в начале 20 века. Его мать и отец были евреями, отец трудился сапожником. В предчувствии наступления Первой Мировой войны родители вместе с Натаном уехали жить в США в Бостон.

Натан пошел в отца и тоже начал делать обувь. Уже в 16 он пошел работать помощником обувного мастера, он работал с кожей, стельками и швами. Все это время с 16 лет он копил деньги на свой бизнес.

Лишь к 50 годам Натану удалось скопить достаточно средств, чтобы начать собственное дело.

В 1952 году он выкупил половину акций никому не известной компании The Abington Shoe Company из одноименного города в Алабаме. И тут наш герой сумел проявить себя во всей красе!

Заснув простым сапожником он на утро оказался миллионером

Уже через 3 года Натан Шварц выкупил компанию целиком. Дела фирмы были довольно успешны, но поначалу она ничем не выделялась среди множества себе подобных, делая типовые ботинки того времени.

Это длилось на протяжении долгих 10 лет, однако глава предприятия всё изобретал.

Шварц и его сыновья ежедневно ломали голову над тем, как сделать идеальные ботинки. Они мечтали создать водонепроницаемую обувь, но традиционные технологии того времени не позволяли это сделать.

Приходилось экспериментировать и придумывать способы решения проблемы.

Заснув простым сапожником он на утро оказался миллионером

Коренной перелом произошел тогда, когда на скромной мануфактуре Шварца придумали технологию бесшовного соединения резиновой подошвы с кожаным верхом при помощи специального пресса.

Теперь можно было ходить по мелким лужам, не боясь, что ботинки в миг намокнут!

Дела фирмы пошли в гору, но Натан и не думал почивать на лаврах, а продолжал думать над тем, как улучшить продукцию и сделать «гарантированно непромокаемые ботинки».

Заснув простым сапожником он на утро оказался миллионером

«Мне было тогда лет десять, – вспоминает Джеффри Шварц, нынешний владелец бренда Timberland и внук Натана. – Мой отец все время пропадал на фабрике, и в доме постоянно шли разговоры про то, как же сделать ботинки Timberland непромокаемыми, как выделать кожу…

О том, что хлопковые нитки не подходят и нужны нейлоновые, что швы должны быть эластичными, но прочными, поэтому их надо сделать тройными.

О том, что клепки, куда вставляются шнурки, должны быть металлическими, но не железными, чтобы они не заржавели от воды…

И вот, наконец, настал тот исторический момент, когда отец принес домой эти первые ботинки Timberland. И тут мой брат воскликнул:

«Я ни за что такие не надену. Они же желтые!» Решая насущные производственные проблемы, никто даже не подумал о цвете…»

Заснув простым сапожником он на утро оказался миллионером

Как бы там ни было, но именно в этом цветовом решении ботинки бренда Timberland являются экспонатом Лондонского музея дизайна, а традиционно маркий цвет стал удачным маркетинговым ходом и визитной карточкой бренда.

На светлой коже было удобно демонстрировать преимущества товара: любая грязь на ней заметна, а после мытья эффектно исчезает.

Слава о желтых ботинках стремительно разлетелась по миру, и отныне этот цвет стал прочно ассоциироваться с маркой Timberland.

В 1978 году The Abington Shoe Company была переименована в Timberland Co. А спустя 10 лет компания расширила производство, начав выпускать не только обувь, но и одежду.

Заснув простым сапожником он на утро оказался миллионером

Сегодня Тимберленд – глобальная компания со штаб-квартирой в Бостоне (США). Головной офис европейского представительства находится в Лондоне, азиатского – в Токио.

«Для меня бизнес – это глубоко личное. Потому что Timberland – это наш семейный бизнес. Мой отец на фабрике мог работать на любом оборудовании.

Даже когда у него было свободное время, он теребил в руках кусочек кожи, думая, как сделать ее качество лучше.

Поэтому можно смело сказать, что в наше дело вложена душа» – говорит Джеффри Шварц.


Источник →

Ключевые слова: Обувь
Опубликовала Наталья Егорова , 07.12.2017 в 16:46

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Римма Кеппель
Римма Кеппель 7 декабря, в 20:46 Какое надо иметь терпение, настойчивость , чтобы только собрать деньги,открыть бизнес,а обувь класс, -процветания вам. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 1
Снеговик из носка своими руками

Снеговик из носка своими руками

16 дек, 07:11
+4 0
Попробуйте потянуть безымянн…

Попробуйте потянуть безымянный палец в течение 20 секунд.

16 дек, 07:07
+4 2
Невинный трюк, чтобы сжечь в…

Невинный трюк, чтобы сжечь возрастной жир

16 дек, 07:07
+5 4
Горячий календарь на 2018 год

Горячий календарь на 2018 год

16 дек, 07:05
0 0
25 стильных юбок 2018 года, …

25 стильных юбок 2018 года, которые приведут в восторг любого мужчину

16 дек, 07:04
0 0
Снеговик из носка своими руками

Снеговик из носка своими руками

16 дек, 07:11
+4 0
Попробуйте потянуть безымянн…

Попробуйте потянуть безымянный палец в течение 20 секунд.

16 дек, 07:07
+4 2
Невинный трюк, чтобы сжечь в…

Невинный трюк, чтобы сжечь возрастной жир

16 дек, 07:07
+5 4

МирТесен