На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так просто...

25 252 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте! Автор, можете рассказать более подробно о жизни Хатико в доме профессора Уэно? Описать его жизнь там, е...Реальная история ...
  • марина боловинцева
    Такие наряды больше подходят для жаркого климата21 свадебное плат...
  • Ирина Биккинина (Фишер)
    Самая тупая свадебная традиция - это то, что свидетели должны переспать друг с другом, чтобы молодожены жили счастлив...25 свадебных фото...

ПРОТИВОСТОЯНИЕ УЧИТЕЛЕЙ И РЕПЕТИТОРОВ

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок успевал в школе и сдал огэ-егэ получше.

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок успевал в школе и сдал огэ-егэ получше.

Репетиторы сегодня есть у всех детей, родители которых платежеспособны. Каждый родитель хочет, чтобы ребенок успевал в школе и сдал огэ-егэ получше. Школьные учителя реагируют на наличие репетитора по-разному. Постараюсь разбить эту реакцию на типы.

Тип 1. Учитель облегченно вздыхает, наконец-то с успеваемостью этого ученика проблем не будет. Что ребенок не поймет на уроке, репетитор объяснит еще раз. Такие учителя радуются появлению репетитора. Я во время моей работы в школе на вопрос родителей «Нужен ли моему ребенку репетитор?» всегда отвечала: «Если есть такая возможность, я только за, помощь никогда не помешает.» Дети брали листочки с заданиями после контрольных и самостоятельных, фотографировали свои решения, чтобы показать репетитору и обсудить с ним свои ошибки.

Вид 2. Учитель категорически против репетиторов. «Научат по другому, ребенок начинает путаться. Что зря будете деньги тратить, ваш сын (дочь) может учиться сам, ему достаточно того, как я объясняю. Репетиторы только выполняют задания вместо ученика.» Такой учитель намекает родителям, что он лучший из лучших, и хотел бы, чтобы родители наняли его самого в качестве репетитора, а не кого-то другого. Когда я была учителем, никогда не брала своих детей на репетиторство. Говорила: «Я вас учу бесплатно, задавайте вопросы во время перемены, с утра до 1-го урока или после уроков. По возможности отвечу на все вопросы и объясню еще раз.» Своего ученика натаскивать на лучшую оценку за деньги не есть хорошо по этическим причинам. Как учитель будет ставить «2» за урок ученику, с которым занимается репетиторством?

Вид 3. Есть такие учителя (обычно в 10-11 классах), которые знают, что весь класс сидит на репетиторах, и «не парятся». Дети рассказывают, что у такого учителя через урок самостоятельная в виде тестов. Учитель объясняет очень мало и не подробно, говорит «посмотрите видеоурок на ютубе». Обычно это учителя на пенсии, которым аттестовываться не надо, ЕГЭ они сами решать не умеют и не хотят учиться. Не хочу никого обидеть, говорю о том, что точно знаю и видела не раз.

Описала 3 типа реакции учителей на наличие репетитора у ученика. Выражаю свое мнение, к учителям отношусь уважительно, ценю их труд. Мир разношерстный, люди все разные, и учителя, и репетиторы попадаются и хорошие, и плохие.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх