Все водители знают, что один из главных врагов для любого автомобиля – это ржавчина. Она появляется незаметно, сначала на днище и в колесных арках. Проходит всего несколько сезонов, как машина, еще совсем недавно новенькая и блестящая, начинает буквально «цвести». Подробнее об автомобилях, которые очень быстро гниют, смотрите далее в обзоре.
1. «Волга»
Кузов этого ГАЗ-3110 представляет печальное зрелище
В СССР легковые автомобили «Волга» считались престижными, а купить их мог далеко не каждый водитель. Именно поэтому машина стала признаком довольно высокого статуса владельца, и в 1990-е – 2000-е годы пользовалась спросом, в том числе и на вторичном рынке. «Волги» выпускались до 2009 года, но уже в ближайшие годы эта машина может стать редкостью. Водители, знающие машину не понаслышке, шутят, что если прислушаться, можно услышать, как она ржавеет.
2. Ford Mondeo (2007-2014 гг.)
Среднеразмерный седан Ford Mondeo третьего поколения
Автомобили Ford, которые выпускались в Европе, всегда кардинально отличались от американских моделей. И если характеристики таких машин, как Ford Mondeo, Escort, Ka, Sierra, Focus, Scorpio только радуют водителей, то быстрая деградация кузова вызывает лишь печаль. Эти машины на самом деле гниют очень быстро, особенно в регионах, где дороги зимой посыпают солью.
Лишь в последние годы кузова на Ford стали намного лучше, но до самых надежных машин других марок им еще далеко. У среднеразмерного седана Ford Mondeo 3-го поколения быстро ржавеет стык крыла с порогом, нижняя часть дверей, капот, пол.
3. Opel Astra
Opel Astra G
Среди всех автомобилей, выпускаемых в Германии, водители и автомеханики легко выберут машину «второго сорта». Уже несколько десятилетий модели Opel уступают конкурентам по большинству параметров. Эти машины имеют более простую комплектацию, они дешевле и менее надежны.
Так, второе поколение компактного седана Opel Astra G (1998-2004 гг.) еще с завода получило настолько плохой кузов, что всего за пару лет машина покрывалась «жучками», ржавели двери и арки колес. Также очень быстро корродирует капот и крышка багажника, рамки окон, крылья, сварные швы. Если не устранять проблему, то еще за несколько лет ржавчина проедает металл насквозь.
К сожалению, эта проблема не решена даже на более новых версиях Opel Astra.
4. УАЗ Патриот
УАЗ Патриот – автомобиль, который гниет буквально на глазах
Водители, имеющие опыт с российским автопромом, хорошо знают, что машины и раньше не могли похвастать хорошей защитой от коррозии. Но в то время, как АвтоВАЗ выпускает новые модели, к которым уже нет претензий по этой части, в Ульяновске выпускают недешевые внедорожники, которые ржавеют всего за несколько лет.
5. Nissan Almera (1995-2006 гг.)
Рестайлинговый седан Nissan Almera второго поколения
Японские автомобили, впрочем, как и немецкие, считаются своеобразным эталоном качества и надежности. Но на самом деле, среди множества моделей немало таких, которые быстро ржавеют. Компактный автомобиль Nissan Almera первого поколения (N 15) - один из таких. Машину преследовала коррозия порогов, дверей, крышки капота и багажника, рамки дверей, балки в подкапотном пространстве.
Второе поколение (N 16), появившееся в 2000 году, не стало лучше. Кузов все также быстро портился. К примеру, крышка багажника у хэтчбека прогнивала насквозь всего за 2-3 года.
6. Mazda 6 (2002-2012 гг.)
Среднеразмерный седан Mazda 6 первого поколения
Mazda – это еще одна японская фирма, автомобили которой не могут похвастать хорошей антикоррозионной защитой. Машины первого поколения Mazda 6 ржавели и гнили очень быстро, если не было никакой защиты, а водитель игнорировал проблему. Слабые места модели такие же, как и у остальных машин в этом «антиобзоре».
Машины второго поколения (2007-2012 гг.) не стали лучше с точки зрения антикоррозионной защитой. Даже небольшие сколы краски быстро стают очагами ржавчины. А если машина побывала в ДТП, то ее кузов становится «решетом» всего за пару лет.
БОНУС: Hyundai Creta
Популярный корейский кроссовер Hyundai Creta оказался «с сюрпризом»
Компактный кроссовер Hyundai Creta выпускается всего несколько лет, но уже стал очень популярным. Но есть одна проблема, о которой официальный дилер умалчивает. Например, машины, собранные в Санкт-Петербурге, с завода получили очень плохую окраску и уже начинают ржаветь. Многочисленные точки коррозии водители находят по всему кузову, что не может не удручать.
Свежие комментарии