На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так просто...

25 254 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте! Автор, можете рассказать более подробно о жизни Хатико в доме профессора Уэно? Описать его жизнь там, е...Реальная история ...
  • марина боловинцева
    Такие наряды больше подходят для жаркого климата21 свадебное плат...
  • Ирина Биккинина (Фишер)
    Самая тупая свадебная традиция - это то, что свидетели должны переспать друг с другом, чтобы молодожены жили счастлив...25 свадебных фото...

Уловки на которые мы ежедневно ведёмся и покупаем то, что нам не нужно

Предлагаем взять на вооружение и больше на них не попадаться.

Предлагаем взять на вооружение и больше на них не попадаться.
Владельцы магазинов давно изучили психологию потребителей и знают, как продать даже самый ненужный продукт. Предлагаем взять на вооружение уловки, с помощью которых магазины наживаются на потребителях, и больше на них не попадаться.

1. Яркие ценники

1. Яркие ценники полезно знать, советы, супермаркеты, уловки, фото, хитрости

Люди привыкли, что ценники, которые отличаются от остальных по цвету - сигнал о скидке. На самом деле супермаркеты специально делают ценники желтого или красного цвета, привлекая покупателей. Рядом с акционным товаром может лежать более дешевый продукт без скидки, поэтому в первую очередь нужно обращать внимание на цифры, а не на цвета. А субботние акции, когда товары якобы дешевле на 10% и более, появляются благодаря хитроумному плану владельцев сети. Ночью сотрудники меняют все ценники в магазине, увеличивая их стоимость на те самые скидочные проценты, заявленные в акции. В итоге люди покупают по тем же ценам, что и в будни, но уверены, что сделали правильный выбор.

2. Долгий поиск нужного товара

2. Долгий поиск нужного товара полезно знать, советы, супермаркеты, уловки, фото, хитрости

Раскладка - основная фишка магазинов. Если вы пришли за хлебом и молочком, то, поверьте, эти наиболее популярные продукты будут в самых разных концах магазина. Это делается для того, чтобы потребитель мог увидеть как можно больше сопутствующих товаров. Замечали, как легко заплутать в супермаркете, который посещаете почти каждый день? Продавцы меняют стенды с товарами и их расположение, чтобы вы оставались в магазине дольше.

3. Вежливые продавцы

3. Вежливые продавцы полезно знать, советы, супермаркеты, уловки, фото, хитрости

"Ничего необычного", - подумаете вы, однако большие сети не всегда заботятся о том, чтобы сотрудники зала были ласковы с потребителями, и напрасно. Многие магазины давно поняли, что клиентоориентированность - двигатель торговли. Иногда, заходя за одним товаром, можно выйти с целой сумкой. Так происходит во время посещения бутиков одежды или парфюмерии, там вам и кофе нальют, и по душам поговорят, и даже ласково прикоснутся к руке. После такого отношения уходить без покупки становится даже стыдно.

4. Иностранные товары

4. Иностранные товары полезно знать, советы, супермаркеты, уловки, фото, хитрости

Исследования показали, что наличие в магазине товаров иностранного производства повышает его престиж. Потребители с легкостью оправдывают дороговизну зарубежного товара, тогда как местные продукты по мнению покупателей должны быть дешевле. Поэтому цену даже на самые недорогие иностранные товары заведомо повышают.

5. Уютно и красиво

5. Уютно и красиво полезно знать, советы, супермаркеты, уловки, фото, хитрости

Атмосфера всегда играла и продолжает играть важную роль. Грязный пол, тусклый свет - это отталкивает покупателей. Потребители готовы платить за атмосферу, даже если поставщики у захудалого магазина лучше, а продукты в убогих овощных вкуснее. Когда в магазине - красиво, а продукты блестят и светятся, у потребителей возникает ощущение безопасности и комфорта.

6. Уцененный товар

6. Уцененный товар полезно знать, советы, супермаркеты, уловки, фото, хитрости

Во время распродажи техники, возможно, и есть вариант купить что-то по выгодной цене. Но нужно быть осторожным, ведь фирма никогда не останется в накладе. Уцененные товары в супермаркетах - это чаще всего продукты плохого качества или те, у которых истекает или уже вышел срок годности. Их должны списывать, но супермаркеты надеятся, что кто-то позарится на дешевый продукт. Так, некоторые хватают товар по скидке, а уже дома замечают подвох.

7. Правильный выбор

7. Правильный выбор полезно знать, советы, супермаркеты, уловки, фото, хитрости

Сегодня многие озабочены правильным питанием. Именно поэтому более полезные продукты чаще всего находятся в начале: крупы, овощи. После того, как потребитель купит полезное, он подсознательно хочет себя за это вознаградить, поэтому идет на поиски сладенького или жирненького, на десерт.

8. Знак распродажи

8. Знак распродажи полезно знать, советы, супермаркеты, уловки, фото, хитрости

Даже если распродажа в магазине совсем скудная, а под скидочные вещи выделена лишь одна полка, витрина все равно будет кричать о нереально выгодных условиях. Если вещей по распродаже мало, потребитель все равно уже зашел в магазин и посмотрит что-то еще. К тому же часто сотрудники спешат сообщить, что акция заканчивается сегодня (или завтра), поэтому остался последний шанс купить ту или иную вещь. Так и подталкивают к не особо нужной покупке, но не всегда нужно действовать сразу.

9. Всегда на связи

9. Всегда на связи полезно знать, советы, супермаркеты, уловки, фото, хитрости

Некоторые сети высылают предложения по интернету или кидают брошюры в почтовый ящик. Они всегда рядом, напоминают о себе. После определенной покупки многие магазины предлагают воспользоваться купонами или предоставляют небольшую скидку на следущий поход. Возможно, вы и не собирались экономить, но даже 1000 рублей по купону выглядит заманчиво.

Приятных покупок, и не попадайтесь на маркетинговые уловки!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх