На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так просто...

25 254 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте! Автор, можете рассказать более подробно о жизни Хатико в доме профессора Уэно? Описать его жизнь там, е...Реальная история ...
  • марина боловинцева
    Такие наряды больше подходят для жаркого климата21 свадебное плат...
  • Ирина Биккинина (Фишер)
    Самая тупая свадебная традиция - это то, что свидетели должны переспать друг с другом, чтобы молодожены жили счастлив...25 свадебных фото...

Может ли пассажир поезда снизу не пускать верхнего соседа к столику?

Правила пассажирских перевозок четко регулируют все эти ситуации.

Правила пассажирских перевозок четко регулируют все эти ситуации.

Конфликты между пассажирами поездов чаще всего возникают из-за мест. Кто-то занял рундук, кому-то не хватило билетов на нижнюю полку, а он не любит ехать наверху, кто-то хочет закинуть на третью полку велосипед, а она занята…

Правила пассажирских перевозок четко регулируют все эти ситуации, но часто входят в противоречие с понятием о морали.

Например, из правил следует, что пассажир с нижней полки может занять весь рундук своими вещами и не давать пассажиру сверху убрать что-либо вниз. Соответственно, в распоряжении пассажира с верхней полки есть ниша для багажа в купейных вагонах и третья полка в плацкарте. Справедливо? Вроде, да, но непонятно, что в таком случае делать пассажирам со вторых полок в двухэтажных вагонах. У них для багажа вообще нет никакого места.

Теперь что касается возможности для пассажиров с верхних полок сидеть внизу. В документах Минтранса прописано, что каждый пассажир обязан занимать именно то место, которое указано в билете.

Пускать пассажира сверху посидеть внизу – исключительно добрая воля нижнего пассажира, но не его обязанность. То есть теоретически можно себе представить ситуацию, при которой пассажир взял себе верхнюю полку, условно говоря, от Москвы до Владивостока, и вынужден семь суток лежать.

На деле, в основном, происходит иначе. Обычно нижний пассажир пускает верхнего присесть к столику перекусить или попить чай. При дальних поездках на нижней боковой полке днем пассажир обычно собирает постель хотя бы на несколько часов, чтобы пусть посидеть верхнего пассажира. Это считается хорошим тоном.

Конечно, бывают исключения, связанные не только с тем, что пассажир снизу дурно воспитан, но и с обстоятельствами. Купил человек билет вниз, ему ехать недалеко, и надо отдохнуть. Или приболел. Или с ребенком. Но все люди и всегда стоит договариваться.

Зачем мы все это пишем? С одной лишь целью. Пассажир с верхней полки должен помнить, что его место – верхнее. Требовать он нижнего пассажира пусть его посидеть он не может. Может только попросить, а соглашаться или нет – выбор едущего внизу, который, как правило, заплатил большие деньги и купил более дорогое место.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх