На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так просто...

25 254 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте! Автор, можете рассказать более подробно о жизни Хатико в доме профессора Уэно? Описать его жизнь там, е...Реальная история ...
  • марина боловинцева
    Такие наряды больше подходят для жаркого климата21 свадебное плат...
  • Ирина Биккинина (Фишер)
    Самая тупая свадебная традиция - это то, что свидетели должны переспать друг с другом, чтобы молодожены жили счастлив...25 свадебных фото...

5 Подлых Уловок Интернет-Магазинов, На Которые Попадаться Стыдно

Не все решения мы принимаем сами. Порой выбор за нас делает реклама, иногда друзья и коллеги, но самый подленький игрок тут — интернет-магазиновские маркетологи: эти не признают ни Бога, ни черта в своем стремлении втюрить вам какую-нибудь ерунду, да еще по завышенной цене!

Важная информация!

Если абзац выше вызвал у вас недоумение из-за непонимания «нечистой сущности» маркетологов, попробуем объяснить более подробно в чем соль.



Черная пятница. Стоит возле кассы известного магазина мужской деловой одежды длинная очередь. Диалог продавца с тем, что спереди:
— Извините пожалуйста, на эти брюки цена на самом деле на 900 рублей выше.
— Как так? Почему тогда на ценнике это не написано?
— Просто утром делали переоценку, видимо пропустили этот товар…
— То есть, вы поднимаете цену, а потом пишете «SALE» и это называется «скидка»?
— Ну да, так все делают.

5 Подлых Уловок ИнтернетМагазинов На Которые Попадаться Стыдно


Понимаете? Понимаете, что распродажи, акции, скидки и черные пятницы придумал не добрый Дед Мороз или романтичный Святой Валентин, а те, кто на ваших добрых порывах хочет прибавить добра для себя и своей семьи! Ведь как иначе назовешь порыв одного купить нужную вещь дешевле обычного и как иначе назовешь порыв другого заработать на этом?

Но, купить дешевле обычного нужную вещь и продать под видом акции залежавшийся товар со скидной — это одно дело, а закупить массу ненужного хлама, да еще по цене как минимум не ниже обычного, — совсем другое. Если первое еще можно понять, то второе — абсолютное зло и его двигателем являются маркетологи! Однако, праздники — не единственный повод вынудить тебя купить домой ненужный хлам. Многие уже начинают догадываться, что тут не все ладно, однако, даже если вы входите в число тех немногих, которые «догадываются», не спешите расслабляться, ведь интернет-магазины и их маркетологи придумали еще массу уловок для вас. О них мы сегодня и поговорим.

Краткосрочная распродажа со счетчиком обратного времени

На подобные сайты в условиях активного интернет-серфинга можно попасть раз десять за день. И очень часто перед глазами разворачивается большущий счетчик, на котором осталось не больше чем полчаса до завершения удивительной акции, по которой весь ассортимент интернет-магазина можно купить за пол цены. Этот прием некоторые магазины используют очень грамотно, но большинство не заморачивается, поэтому, если вы зайдете на сайт спустя некоторое время, то увидите, что акция все еще продолжается, даже если по вашим подсчетам время на нее давно должно было закончится. WTF? — спросите вы. Маркетинговый ход — ответим мы!

Когда обычный, ни в чем никого не подозревающий человек вдруг обнаружит, что у него появилась уникальная возможность неимоверно выгодно что-то купить себе или близким, он обязательно захочет такой возможностью воспользоваться. Но, есть одно «но». Или даже три:

  • счетчик будет показывать неумолимо уплывающее время, а вместе с этим — и уплывающую возможность, что стимулирует сию минуту, на раздумывая делать заказ, дабы не упустить возможность.
  • что бы вы не выбрали, гарантии того, что приобретение окажется выгодным нет никакой: скорее всего вы еще и переплатите.
  • как показывает опыт, спонтанно купленная вещь вам так же нужна, как и фарфоровая урна для праха, учитывая, что вы православный.

Что мы хотим сказать. Если вам орут: «бросьте свой дом и бегите ведь пожар», попробуйте поначалу присмотреться, есть ли хотя бы где-нибудь дым? Помните о том, что распродажи будут всегда и нет причины, аврально покупать что-то по акции, только потому, что до ее окончания осталось 10 минут. Будьте умнее маркетологов!

Кому скидки: 50% и больше!?

5 Подлых Уловок ИнтернетМагазинов На Которые Попадаться Стыдно


Еще один приемчик, создающий иллюзию выгодной покупки. Согласитесь, нельзя спокойно пройти возле магазина, в витрине которого мелькают плакатики со словом «SALE» и циферками «-30%», «-50%» или даже «-90%»: кажется, более выгодного предложения не стоит ожидать. Так же делают интернет-магазины, только у них вместо плакатиков — баннеры на сайте.

Такие приемы резко увеличивают ценность товара в глазах покупателя, и он начинает считать своим долгом поступить более разумно, чем проходящие мимо или преждевременно покидающие сайт интернет-магазина люди: он решает покупать!

Что рекомендуем мы?

  • еще раз перечитать диалог в начале этой статьи: он реальный.
  • поставить себе совершенно четкий вопрос: «нужно ли мне то, что я собралась купить?» и дать на него абсолютно честный ответ: «да» или «нет». Если вариант: «возможно», отложите покупку и определитесь более точно.
  • составьте перечень всего, что вам по-настоящему нужно. Он может состоять из 10-15 единиц, которые будут у вас на уме в пассивной памяти. Как только вы в каком-то магазине увидите то, что когда-то собираетесь купить, обратите внимание на цену.


Спустя некоторое время, вы станете экспертом по вопросам стоимости мультиварки, надувной лодки, наручных часов, планшета или в чем там вы нуждаетесь, а значит, никакой магазин, сообщив о грандиозных скидках и нацепив новый ценник с перечеркнутой заведомо завышенной стоимостью и снизу написанной новой, куда более низкой, не сможет вас надуть! Ведь как можно надуть эксперта?

Имея за плечами подобную практику, каждый раз, рассматривая в магазине «акционные» цены, вы будете еле заметно улыбаться и гордиться тем, что не дали магазину себя обвести вокруг пальца.

Точно такое, но в два раза дешевле, чем у остальных

5 Подлых Уловок ИнтернетМагазинов На Которые Попадаться Стыдно


В отличие от двух первых уловок, разглядеть эту не так просто. Просматривая ассортимент и сравнивая две позиции, которые отличаются только ценой, и то порой в разы, невольно задаешь себе вопрос: «Если нет никакой разницы, то зачем платить больше?». И вопрос это вполне резонный. Был бы, если бы не один нюанс.

При внешней идентичности двух одинаковых товаров, тот, что дешевле не такой уж «одинаковый». На фото разницу не заметить, но есть сравнить вещи, пощупав их пальцами, вы обнаружите вполне ощутимую разницу — разницу в качестве. «Как такое может быть?», — спросите вы. И ответ очень простой: подделка подделки подделки. Давайте будем откровенны: покупая Gucci, иногда вы получаете не совсем Гуччи, а лишь его хорошую «копию». Хорошие копии стоят недешево, поэтому на рынке появился спрос на копии хороших копий, то есть подделки подделок. Такой товар все еще терпимого качества и отдаленно похожий на оригинал.

Но, история на этом не кончилась и на рынке появились еще более дешевые копии известных брендов. В нашей логической цепочке — это подделка подделки подделки: сложно, но видно, где зарыта собака. И собака тут собственно в цене, которая может быть в два раза ниже рыночной. Красивые баннеры призывают тебя быть умнее и не переплачивать, мозг соглашается, но мы протестуем. Не нужно покупать откровенное г..но! Вы просто выбросите деньги на ветер!

Чтобы не попадаться на подобные уловки, читайте отзывы на сайте интернет-магазина. Хотя они жестко модерируются, порой рассмотреть истинную суть низкой цены все же удается.

«Купи единицу товара и еще одну получи в подарок!»

5 Подлых Уловок ИнтернетМагазинов На Которые Попадаться Стыдно


Подобные товары выглядят очень привлекательно, если они появляются на сайтах серьезных интернет-магазинов. Но, сегодня не о них. Рассмотрим случай, что вы решили не переплачивать за бренд и настроились купить себе недорогой китайский смартфон или планшет. Несколько часов поиска, изучение информации на сайте-агрегоаторе цен и вот вы уже выбрали «партнера» для сотрудничества, который к вашему гаджету предлагает еще и защитную пленку. Предложение на самом деле выглядит заманчиво, особенно если все остальные на такой акт доброй воли не удосужились. Но, не все тут так гладко!

На самом деле вам нужно еще некоторое время уделить на изучения товара, который вы собрались купить, а точнее — его комплектации. Чаще всего предложенная в подарок единица товара является неотъемлемой частью покупаемого вами товара с той только разницей, что больше никому в голову не пришло вычленить ее отдута и предложить вам как бесплатный подарок от производителя.

Ситуация мерзкая, но волноваться и посылать «теплые» слова на адрес администраторов таких интернет-магазинов не нужно. Поберегите нервы и хладнокровно покиньте сайт. И это все, что вам нужно для счастья.

Оригинальный iPhone по неоригинальной цене

5 Подлых Уловок ИнтернетМагазинов На Которые Попадаться Стыдно


В стране, где мировые бренды не имеют официального представительства, подобные объявления появляются довольно часто. Иногда они поступают от знакомых, которые сотрудничают с дядями и тетями, которые привозят желанную «яблочную» технику не совсем легально. То есть — никаких гарантийных талонов, соответственно — цена ниже.

Не редко с подобными уникальными предложениями выступают интернет-магазины. Они прямо говорят о том, что продукция не официальная, поэтому и цена ниже. Но, есть случаи, когда цена намного ниже средней по «серому» рынку айфонов. Понятное дело, что привлекательность такого предложения очень высокая. Но, сейчас мы расскажем вам одну забавную историю.

5 Подлых Уловок ИнтернетМагазинов На Которые Попадаться Стыдно


Около года тому назад в городе (А) появился интернет-магазин (В). Он предлагал «яблочную» технику по очень выгодной цене. Те, что поверили и заплатили аванс — вскоре получили свои телефоны и с радостью доплатили остальную сумму. Доверие к магазину выросло мгновенно и вскоре он получил очень много клиентов, которые, кто по рекомендации осчастливленных знакомых, кто по благодарственным отзывам в интернете, решил испытать и свое счастье. Когда система закрутилась, множество покупателей перечислили авансы, «администрация» магазина собрала кассу и скрылась в неизвестном направлении.

Проданные вначале несколько сот единиц техники по заниженной цене полностью окупились позже, когда начали поступать авансовые платежи от доверчивых клиентов. Как тут защитить себя? Помнить, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке и то для второй мыши.

Будьте бдительны, особенно когда цена вопроса балансирует на грани морали: в суд не подашь, а твой злостный отзыв в интернете может пропасть в тоннах цифровой информации.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх