Каждый водитель, приобретая новый автомобиль, рассчитывает на его долгую безотказную службу. А если поломка все же случится, то ее обязательно исправят на фирменном СТО. По крайней мере, именно так преподносят информацию менеджеры «официального дилера». К сожалению, в реальной жизни все совсем по-другому.
Стоит лишь случиться какой-то проблеме, как водитель останется с ней «один на один».
1. Скрипы в салоне

Когда в салоне «завелись сверчки», хорошо помогает силиконовая смазка
Когда в автомобиле на гарантии начинают появляться скрипы деталей салона, то водителю не остается ничего другого, кроме как устранять их самостоятельно. Так называемые «сверчки» никак не влияют на работу силовых элементов и электроники, поэтому по гарантии их не устраняют. Чтобы на дилерском СТО все же устранили досадный шум, необходимо доказывать, что это заводской брак.
2. Детали подвески и рулевого управления

Из-за плохих дорог детали подвески выходят из строя слишком быстро
Плохое качество дорог, безусловно, оказывает влияние на быстрый износ деталей подвески и рулевого управления. Именно поэтому у дилеров некоторые элементы имеют гарантию меньше, чем общая гарантия на автомобиль. Так, сайлент-блоки, шаровые, опоры, втулки стабилизаторов, рулевые тяги с наконечниками ходят по гарантии всего 40 тысяч километров на моделях Chery, 50 тыс. км – на Renault и всего 20 тыс. км – на Hyundai.
3. Подтекание агрегатов

Если мотор подтекает, то далеко не всегда эту проблему устранят на фирменном СТО по гарантии
Появление протечек жидкостей из какого-либо агрегата автомобиля часто не является причиной гарантийного ремонта.
То же касается течи амортизаторов. Даже легкое запотевание говорит о том, что этот элемент подвески уже дефектный, но на дилере отказываются его менять, пока он не «умрет» полностью.
4. Расходные запчасти

Гарантия покрывает стоимость далеко не всех запчастей
Обслуживая автомобиль у дилера по гарантии, не стоит забывать, что «расходники» все равно придется покупать за свой счет. Это запчасти, которые меняются на плановых техосмотрах через определенные промежутки времени: тормозные колодки и диски, свечи, лампочки, предохранители, щетки стеклоочистителей.
Ремни привода ГРМ некоторые автокомпании относят к расходникам, а другие назначают им ресурс в 40-60 тысяч километров.
5. Запотевшие фары

Даже у новеньких Volkswagen Jetta фары внутри могут оказаться мокрыми
На новых автомобилях данная проблема встречается не часто, но если фара внутри мокрая, то водителю это приносит немало огорчения. А все потому, что приборы освещения c «туманом» внутри светят заметно хуже. Заменить такую фару можно, но лишь для некоторых моделей. А отдельные производители, например, Volkswagen, и вовсе пишут в руководстве пользователя, что в приборах освещения допускается конденсат в форме капель. Совет владельцам таких машин обычно дают один совет – ждать лето, и тогда все само высохнет.
6. Катализатор

Основной способ ремонта катализатора, когда закончила гарантия на машину – срезать его болгаркой
Забота об экологии привела к тому, что за последние десятилетия конструкция автомобиля существенно усложнилась, при этом водителям стало немного сложнее. В частности, плохую репутацию заслужил катализатор. Этот элемент выхлопной системы со временем перестает эффективно очищать отработавшие газы. Со временем катализатор забивается, и мощность двигателя сильно падает.
Как результат, некоторые автокомпании ввели ограниченную гарантию на катализатор и датчики кислорода. Так, если гарантия на новенький Renault составляет 100 тысяч километров, то на катализатор – всего 30 тыс. км.
Свежие комментарии