На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так просто...

25 254 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте! Автор, можете рассказать более подробно о жизни Хатико в доме профессора Уэно? Описать его жизнь там, е...Реальная история ...
  • марина боловинцева
    Такие наряды больше подходят для жаркого климата21 свадебное плат...
  • Ирина Биккинина (Фишер)
    Самая тупая свадебная традиция - это то, что свидетели должны переспать друг с другом, чтобы молодожены жили счастлив...25 свадебных фото...

Умер проект самого дешевого автомобиля в мире

Самую дешевую машину в мире снимут с конвейера

Самую дешевую машину в мире снимут с конвейера

Известный индийский автопроизводитель Tata объявил о закрытии проекта "самого дешевого автомобиля в мире Nano".

Tata Nano снимут с конвейера. Производить автомобили будут лишь по запросам дилерских центров, а также для поставки некоторых запчастей.

Изначально проект задумывался для благих целей, чтобы малоимущие семьи могли позволить себе полноценный 4-дверный автомобиль, вместо опасного скутера.

1-tata-may-shut-the-production-of-nano-car

Первый выпущенный с конвейера Tata Nano в 2009 году

Впервые об идее дешевого автомобиля заговорил директор конгломерата Tata Group Ратан Тата в 2003 году. В 2006 году компания объявила о планах построить завод по выпуску первой модели Nano. Бюджет проекта составлял $300 млн.

Правительство Индии потребовали отдать под строительство 997 акров плодоносных фермерских угодий в Западной Бенгалии в 50 километрах от Калькутты, чем спровоцировала общественный гнев.

Под давлением общественности и на фоне политической нестабильности в Калькутте в 2008 году фабрику перенесли в штат Гуджарат.

tata_nano2

Максимально спартанский салон Tata Nano

В итоге первый автомобиль сошел с конвейера в 2009 году. Для подогрева интереса к Tata Nano, первые автомобили были разыграны в национальной лотерее.

На старте существовало две модели Tata Nano: базовая за 112 735 рупий ($1600) и люкс за 170 335 рупий ($2500). Ажиотаж был настолько огромным, что в первый день было предзаказано 200 тыс автомобилей.

В 2010 году спрос сильно упал – было реализовано лишь 9000 Tata Nano. А еще через год – всего 500 моделей.

tata-nano-active-twist-automatic

Салон Tata Nano в разрезе

Причин падения интереса к автомобилю оказалось очень много. Главная претензия – безопасность и пожароопасность. В первые месяцы автомобили самовоспламенялись из-за некачественных элементов топливной системы в угоду низкой цене.

topimg_3172_tata_nano

Tata Nano часто самовозгорались

В базовой версии Tata Nano не было даже подушек безопасности и всего одно зеркало заднего вида, что на 2009 год было нонсенсом. Более того, краш-тест по методике NCAP показал, что автомобиль смертельно опасен при любой аварии на скорости 64 км/ч – рейтинг оказался худшим в истории с оценкой в "0" баллов. При этом, Tata Nano была всего лишь на $800 дешевле бюджетной Suzuki Alto, показатели которой были намного лучше.

Также владеть таким автомобилем оказалось просто непрестижно, и к Tata Nano прочно приклеился ярлык машины для бедняков, словно "Запорожец" для стран СНГ.

После того, как в 2018 году была продана лишь одна машина, корпорация решила полностью закрыть провалившийся проект.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх