Вместо использования в рекламе своего пива типичных моделей-мужчин, компания Bergedorfer Bier пригласила на съемки мужчин, чьи фигуры наиболее очевидно выдают в них любителей пенного напитка.
Всем известно, что пиво — не самая полезная вещь, если речь заходит о здоровом образе жизни. Тем не менее, это никак не мешает многим производителям использовать для рекламы своей продукции точеных моделей с идеальной фигурой.
Но одна из немецких фирм-производителей неожиданно решила предпринять честный подход к рекламе (простите за оксюморон) и, как можете убедиться, результат получился таким же освежающим, как бокал холодного пива в жаркий день.Вместо использования в рекламе своего пива типичных моделей-мужчин, компания Bergedorfer Bier пригласила на съемки мужчин, чьи фигуры наиболее очевидно выдают в них любителей пенного напитка. То есть, глядя на их откровенно пивные животики, сомнений в этом не остается никаких. Тем более, что для создания полного образа, мужчины на фотографиях бережно обнимают свои пивные животы, будто будущие мамочки.
Свежие комментарии