Житейские истории
Сама Цымбалюк-Романовская уверяет, что все нападки на нее беспочвенны. «Обвинять меня можно только в случае подлога, недостоверных сведений. Абсолютно каждое обвинение той стороны лишено доказательств и является ложным. Я все это могу подтвердить», - заявила она в недавнем интервью.
Теперь свое видение происходящего экс-супруга Джигарханяна изложила Кире Прошутинской в программе «Жена. История любви» на канале «ТВ Центр».
«Я не сделала ничего плохого, не причинила вреда, ни разу не опозорила имя своего мужа. Я объективно сделала очень много хорошего для театра. И поэтому мне есть чем гордиться», - сказала Цымбалюк-Романовская.
При этом жертвой она себя не называет: «Я считаю жертвой мужа, потому что уверена, что он сейчас несчастлив, что ему физически тяжело. Мне по-человечески его жаль – как больного, пожилого человека…»
«Да, изменилось мое отношение к нему как к мужчине и как к супругу, - призналась Виталина. - Я перестала его уважать. Но мне жаль, что ему плохо, что он беспомощный, что вокруг него чужие люди. Я знаю, что он этого не любит, что его это раздражает. И теперь он мучается и обвиняет в своих мучениях меня».
«Как только я увидела Армена Борисовича, поняла, что это все»
38-летняя Цымбалюк-Романовская вновь рассказала, что влюбилась в Армена Джигарханяна, будучи еще совсем девочкой:
«Мне было 16 лет. В Киев приехал Театр имени Маяковского со спектаклем "Последняя жертва" по Островскому. Как только я увидела Армена Борисовича, ком в горле образовался. Я поняла, что это все. И я это в себе перебить никак не могла… После спектакля я стояла у служебного входа… Взяла автограф у него. У меня тогда было ощущение, что если я не буду с этим человеком, моя жизнь не сложится…»
А первое свидание произошло в 2000 году: «Мне был 21 год, ему 68. Он должен был приехать в Киев с очередным спектаклем. А у меня была знакомая, которая работала администратором в театре русской драмы. И я попросила ее устроить так, чтобы с ним пообщаться. Она сказала: "Напиши записочку, я передам". И передала. Я там написала, что хотела бы просто рядом постоять и послушать».
«Он мне действительно позвонил и сказал: "Вы мне писали, не отпирайтесь". Пригласил прийти за час до спектакля и попить с ним чай в гримерке. Я была в шоковом состоянии. Мы пили чай, он мне что-то рассказывал. Честно говоря, я почти ничего не понимала – меня парализовало».
«Я его сразу восприняла не как кумира, а как мужчину, - призналась Виталина. - Именно поэтому у меня была любовь с первого взгляда, когда я только увидела его на сцене… А потом я приехала в Москву. Мы встретились. И все».
«Я была где-то после театра, поездок в Америку, гастролей»
По словам Цымбалюк-Романовской, инициатива в этих любовных отношениях всегда исходила от Джигарханяна: «У него был график, понимание своей жизни. А для меня он выделил какое-то место. Оно не было главным – я была где-то после театра, поездок в Америку, гастролей».
Виталину это устраивало. «Я его очень любила», - объяснила она.
«У нас был период в отношениях, когда мы год или полтора не общались – он так решил. Наверное, потому, что стал ко мне привыкать. Я за этот год без его помощи переехала в Москву, поступила в Государственную классическую академию имени Маймонида, начала работать. У меня была другая жизнь без Армена Борисовича», - отметила женщина.
Затем они снова сблизились. «Когда его выписали из больницы, он один жить не мог», - пояснила она. По словам Виталины, именно ее стараниями Джигарханян остался жив: она спасала его после инсульта и других проблем со здоровьем.
Когда артист уезжал в США к своей тогдашней официальной супруге, «это было обидно», не стала скрывать Цымбалюк-Романовская. «Но я ему никаких претензий не высказывала – это было бессмысленно и странно, - добавила она. - И я ему никогда не предлагала разводиться».
Виталина, которую сам Джигарханян и его друзья обвиняют в присвоении недвижимости и имущества актера, категорически не согласна со звучащими в ее адрес обвинениями.
«Он мне ничего не завещал и не переписывал, - указала женщина. - Имущество приобретено мною до брака. Я взяла кредит, и я его выплачиваю сейчас, будучи безработной».
«Сейчас я в долгах по прихоти Армена Борисовича», - пожаловалась бывшая жена артиста.
Рассказала Виталина и о самом интимном – о попытках завести детей. Точнее, об отсутствии этих попыток.
«Вообще-то, он хотел детей, - заявила Цымбалюк-Романовская. - Сейчас, наверное, говорить об этом неуместно... Но мне кажется, надо было попробовать. Просто нужно было начать этим заниматься».
Стоит отметить, что раньше сам Джигарханян в интервью программе «Центральное телевидение» уверял, что детей в браке не планировал. Это Виталина, по его словам, хотела стать матерью, а он не соглашался. «Она требовала от меня ребенка. Как я мог на такое пойти? Только авантюрист согласится завести малыша в 80 лет», - объяснял актер.
Свежие комментарии