На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так просто...

25 254 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте! Автор, можете рассказать более подробно о жизни Хатико в доме профессора Уэно? Описать его жизнь там, е...Реальная история ...
  • марина боловинцева
    Такие наряды больше подходят для жаркого климата21 свадебное плат...
  • Ирина Биккинина (Фишер)
    Самая тупая свадебная традиция - это то, что свидетели должны переспать друг с другом, чтобы молодожены жили счастлив...25 свадебных фото...

Бывшие сотрудники крупных магазинов рассказали, как обманывают покупателей

О том, что продавец с покупателем никогда (или почти никогда) не бывает честен на все 100%, наверное известно каждому. Но вот что именно скрывают супермаркеты, магазины бытовой техники и просто мелкие лавочки… Об этом анонимно рассказали некоторые работники этих заведений.

Будьте внимательны и осторожны!

1. Подавляющее большинство известных брендов, производящих технику, обнаружив заводской брак своей продукции, отзывают всю партию из магазинов.

Уже на заводе дефекты устраняются и возвращаются обратно в магазины, правда уже со скидкой 30–50%. Магазины же часто выставляют этот товар под видом распродажи, всего лишь предупреждая о том, что товар возврату не подлежит.

2. Интересно, что покупатель не вправе вернуть бракованный, сломавшийся товар лишь в одном случае: если он был заранее предупрежден о дефектах и недостатках товара. Кстати, официально все дефекты должны быть описаны в товарном чеке, на ярлыке или в отдельно предоставленном документе. А вот отличить продукт, который побывал повторно на заводе, можно по наклейке REF — Refurbished.

3. Одно из самых распространенных способов обмана, это продажа просроченного товара под видом свежего. Продавцы и небольших магазинчиков и огромных супермаркетов рассказывают о том, что просроченную колбасу отмывают от налета чистящими средствами, вздувшиеся пакетики с кисломолочными продуктами просто прокалывают булавкой, наклеивание этикеток с обновленными датами и пр.

4. Кстати, если просроченную продукцию все же не получается продать, то ее обычно возвращают производителю. Товар этот повторно перерабатывается и смешивается со свежим. Так, например, поступают многие производители колбас и сосисок.

5. Чтобы заморозить морепродукты и овощи, их обливаются водой, и вода порой достигает 30 — 40% веса продуктов.

6. На кассе вас могут тоже обмануть, например «пробить» один товар несколько раз. А если вы это заметите, кассир сошлется на сбой в системе компьютера.

Будьте внимательны и осторожны, дорогие друзья!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх