На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так просто...

25 254 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте! Автор, можете рассказать более подробно о жизни Хатико в доме профессора Уэно? Описать его жизнь там, е...Реальная история ...
  • марина боловинцева
    Такие наряды больше подходят для жаркого климата21 свадебное плат...
  • Ирина Биккинина (Фишер)
    Самая тупая свадебная традиция - это то, что свидетели должны переспать друг с другом, чтобы молодожены жили счастлив...25 свадебных фото...

Почему в России плохие дороги

Многие Россияне имеют машину и всем им тяжело привыкнуть к качеству дорог. И почему в России плохие дороги никому не понятно, ведь страна большая, мощная, а значит и богатая. Но есть ряд причин, объясняющих такие условия для водителей и сегодня вы с ними ознакомитесь.

Первая причина: коррупция

Из-за коррупций, на строительство дорог тратится на 3 раза меньше денег, чем должно было бы.

Это означает, что дорог могло быть в 3 раза больше, или существующие дороги могли бы быть в 3 раза лучше. Правительство предоставляет заказчикам деньги, чтобы они наняли исполнителей (тех, кто будет строить дороги). А заказчики специально выбирают плохих исполнителей, чтобы обходилось дешевле. Как и следует ожидать, эти недобросовестные исполнители всё гробят. Но это не такая уж большая проблема (как следует считать). На сегодняшний день правительство периодически следит за всем этим. Правоохранительные органы, надзорные организации, ФАС. Все они пристально наблюдают за всей процедурой, и если усомнятся в честности заказчиков, то могут и остановить процесс вовсе.

Вторая причина: некачественное проектирование

Проблема заключается в том, что проектированием дорог занимаются люди, у которых, скажем так, не совсем хорошее образование, или люди, которые учились этому в 1980 году и не занимались повышением квалификации, так что и дороги проектируют они так же, как и в 1980 году.

Третья причина: ремонт дороги

Когда дорогу построили, её нужно ещё и содержать. Зимой – убирать снег, мыть барьеры, улицы, заново делать разметку, ремонтировать ямы и верхний слой. Это можно сравнить с лечением зубов. Когда вовремя не лечишь зуб, то его потом уже поздно будет лечить. Вот и с дорогами то же самое. Если их вовремя не ремонтировать, то они всё больше и быстрее разрушаются.

Четвёртая причина: плохое качество стройматериалов

Основные материалы – это камень (щебень) и битум. У битума, скажем, не очень хорошее качество, ещё и поставляется он из остаточного мусора нефтяных компаний. Поэтому и к качеству никто не требователен, какой есть, такой и продают. Хотя Росавтодор уже занимается этим, и надеемся, что это вопрос решится. А камень у нас добывается с помощью карьеров, потом дробится, а затем отправляется на завод. Проблема заключается в более больших компаниях, например, железные дороги, которые платят больше денег, чем строители дорог, и не требуют качественную мелкую партию щебня, поэтому он и делается некачественным и неприемлемым для дорог.

Пятая причина: нормативная документация

Все эти документации и регламенты уже устарели. Они были созданы очень давно и сейчас не совсем подходят требованиям наших времён. Например, раньше было меньше машин, а значит меньше нагрузок. А сейчас почти у каждого третьего есть машина, вот и дорога, построенная по нынешним требованиям, не выдерживает. Сейчас все эти документы на доработке, так что старые законы надо удалить, а новые – добавить.

Шестая причина: нагрузки на дороги

Эта проблема очень даже серьёзная, хотя на неё часто закрывают глаза. А всё из-за тяжёлых грузовиков, которые нагруженные тоннами, ломают наши «прочные дороги» и при этом платят такой же налог, что и легковушки, которые, кстати, не повреждают дорогу. Но и на этот вопрос наконец то обратили внимание. На 12-тонники и больше ввели дифференцированную оплату, организовали пункты пропуска, и ввели систему автоматического мониторинга.

Седьмая причина: недостаточное финансирование

Все думают, что дорожники только и умеют, что воровать и ничего не строить. Отчасти это так, но если хорошенько поразмыслить, то и денег-то оказывается действительно мало. Дело в том, что дорогу нужно поддерживать в нормальном состоянии. А Россия как известно «Страна больших возможностей» или «огромная страна». И так как она огромна, то и климатические зоны в ней разные, поэтому и нагрузки на дороги разные. К примеру, в Якутии зимой нужно убирать снег с дорог, а в то же время, где-нибудь в Сочи плюс 13-25 и нужно стричь кусты, косить обочины, чтобы знаки не потерять, вдруг президент проезжает, нужно чтобы дороги на вид были отличными. Приходится выбирать между видом дорог и их ремонтом. В последствии выбирают вид и экономят на ремонте. Это и приводит к таким плохим дорогам.

Восьмая причина: география

Хотя Россия большая страна, но плотность населения оставляет желать лучшего. Именно из-за маленькой плотности населения бывают проблемы. Например, чтобы добраться до места строительства дороги, приходится проходить очень большие расстояния, реки, горы и при необходимости строить туннели. От одного города к другому, обычно одна трасса. Поэтому если что-нибудь случится с этой трассой, то другого пути не найти.

Это основные из причин, почему в России плохие дороги. И пока что непонятно, когда можно рассчитывать на улучшения в этой сфере.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх