На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так просто...

25 254 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте! Автор, можете рассказать более подробно о жизни Хатико в доме профессора Уэно? Описать его жизнь там, е...Реальная история ...
  • марина боловинцева
    Такие наряды больше подходят для жаркого климата21 свадебное плат...
  • Ирина Биккинина (Фишер)
    Самая тупая свадебная традиция - это то, что свидетели должны переспать друг с другом, чтобы молодожены жили счастлив...25 свадебных фото...

Как остаться в живых при столкновении с грузовиком?

Результаты краш-тестов показали...

Результаты краш-тестов показали...

Отважные герои голливудских боевиков могут запросто промчаться на легковом автомобиле под полуприцепом длинной фуры, но краш-тесты демонстрируют, что в реальности такой трюк смертельно опасен.

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл серию краш-тестов боковых противоподкатных брусьев на полуприцепах грузовиков, чтобы выяснить, насколько полезна эта деталь.

Напомним, что противоподкатным брусом называется металлический упор, размещаемый в задней или боковой части грузовиков. Он нужен для предотвращения попадания под машину более низких автомобилей при попутном или боковом столкновении.

Такие аварии чреваты серьёзными последствиями, так как легковой автомобиль врезается в грузовик или прицеп фактически стойками крыши, а в лучшем случае — крышкой капота. Элементы пассивной безопасности легковых автомобилей, которые должны принимать удар на себя, в этом случае остаются не у дел. Что происходит дальше, нетрудно себе представить. Машина ныряет под грузовик и, как показывает опыт, в такой аварии почти нет шансов выжить.

К примеру, в США в 2015 году при столкновении легковых автомобилей с полуприцепами грузовиков разбились насмерть 1542 человека, 292 из которых погибло при попутном столкновении, а 301 — при боковом. Значительно снизить тяжесть последствий такой аварий может металлический брус, установленный в задней или боковой части грузовика и полуприцепа. Он помогает системам пассивной безопасности отрабатывать должным образом, принимая удар на себя.

Если быть точным, то исследование, проведённое специалистами IIHS, предполагает, что противоподкатный брус снижает риск получения травм пассажирами легкового автомобиля на 90%. Увы, законодательство требует обязательного наличия этой детали на грузовиках лишь в задней части, но не в боковых. А зря, ведь краш-тесты довольно наглядно показывают, что брус работает и может спасать жизни людей, по стечению обстоятельств угодивших под полуприцеп.

Американский страховой институт дорожной безопасности устроил испытания бокового противоподкатного бруса марки AngelWing, установив его на пустом полуприцепе длиной 16 метров, запустив в него седан Chevrolet Malibu со скоростью 56 км/ч. Результат впечатляет: при подобном столкновении в легковом автомобиле все останутся живы. Заодно был проведён краш-тест с использованием аэродинамического щита из стекловолокна, который улучшает обтекаемость автопоезда.

Его результат ожидаемо оказался довольно плачевным: «юбка» по низу прицепа не способна хоть сколько-нибудь задержать автомобиль от удара крышей. Машина ныряет под грузовик и застревает в нём. Вместе с пассажирами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх