На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Так просто...

25 254 подписчика

Свежие комментарии

  • светлана широкова
    Здравствуйте! Автор, можете рассказать более подробно о жизни Хатико в доме профессора Уэно? Описать его жизнь там, е...Реальная история ...
  • марина боловинцева
    Такие наряды больше подходят для жаркого климата21 свадебное плат...
  • Ирина Биккинина (Фишер)
    Самая тупая свадебная традиция - это то, что свидетели должны переспать друг с другом, чтобы молодожены жили счастлив...25 свадебных фото...

Месть, достойная аплодисментов

Семья стала принимать заказы пиццерии, указавшей их номер в рекламе.

Семья стала принимать заказы пиццерии, указавшей их номер в рекламе.
 
 
 
 

Ох уж эти похожие номера телефонов и вечное «вы не туда попали». Знакомо? А для одной семьи и пиццерии одна роковая перепутанная цифра в телефонном номере стала причиной огромной кровопролитной войны.

Как вы уже могли догадаться, их номер всего лишь на одну цифру отличался от номера местной пиццерии Pizza Hut.

И естественно, номера их постоянно путали.

Годами обычные люди получали звонки от клиентов пиццерии, половина из которых были нетрезвые

Проблема в том, что люди не хотели слушать, когда мы говорили им: «Извините, вы ошиблись номером». Они звонили 4-5 раз, начинали кричать: «Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЧЁРТОВА ПИЦЦЕРИЯ, ПРИДУРОК!» или «ЕСЛИ ТЫ НЕ ДАШЬ МНЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР, Я ТЕБЕ ЗАДНИЦУ НАДЕРУ!»

Это стало нормой, пиццерия знала о ситуации, много раз извинялась за причиняемые неудобства, но никогда не предоставляла никакой компенсации.

Но всё изменилось, когда пиццерия заказала рекламу в газете, на билбордах и в телефонной книге и указала там номер… Ну конечно же, не свой, а семьи рассказчика.

После ошибочной рекламы количество звонков возросло с 3-5 за день до 100-200

Сначала мы говорили: «ЭТО НЕ ПИЦЦЕРИЯ, ИХ НОМЕР ХХХХХХХХ». На этом не заканчивалось. Нам звонили люди, которые кричали: «Я ХОЧУ ГРЁБАНУЮ ПИЦЦУ, ЧТО ЗА ХРЕНЬ, Я УБЬЮ ТОГО, КТО ОТВЕЧАЕТ НА ЭТОТ ЧЁРТОВ ТЕЛЕФОН!» Я не могу сказать вам, сколько раз мне говорили убить себя за попытку сообщить кому-то нужный номер.

Устав быть героем анекдота про прачечную, отец рассказчика позвонил в пиццерию с просьбой либо поменять номер заведения, либо оплатить смену номера семьи, так как это ошибка пиццерии (стоило всё это дело около 10 долларов). Менеджер грубил, называл мужчину длинным списком ругательств, обвиняя в том, что «получает плохие отзывы» и теряет клиентов. Естественно, никаких мер он не принял.

Тогда отец решился на страшную месть.

Он позволил своим детям отвечать на звонки клиентов пиццерии, изображая при этом хамоватых менеджеров. На первый звонок они принимали заказ, сообщая, что пицца будет через 1,5 часа, на второй – что водитель уже выехал, на третий – предлагали соединить с администратором, который сам отругает клиента, если тот продолжит жаловаться. Затем другой голос, не стесняясь в выражениях, клиента посылал.

Прошло две недели. Отец снова позвонил в пиццерию, но получил всё те же грубые выражения и крики. Что ж, месть продолжилась. К его детям присоединились их друзья, которым нравилась эта «игра».

Через 6 недель пиццерия закрылась. За несколько недель до закрытия звонил представитель компании, обвинял в том, что отец рассказчика разрушил его бизнес и «крал их телефонные звонки», говорил, чтобы тот остановился. Через несколько недель после закрытия звонил владелец заведения с руганью и претензиями. Видимо, несколько клиентов разозлились на телефонный пранк так сильно, что решили выйти из сумрака, пошли разбираться на месте и лезли к сотрудникам с кулаками.

Несмотря на то, что месть вышла довольно жестокой, комментаторы встали на сторону семьи:

Вы ЗАКРЫЛИ ресторан, потому что они отказались исправлять свою собственную ошибку. Браво. Лучший финал историй про «вы ошиблись номером».

Было бы круто, если бы вы продали свой номер Домино или другим конкурентам. Они с удовольствием приняли бы это предложение.

У вас была проблема и вы сказали им о ней. Вы предложили выполнимое и простое решение. Тот факт, что они отказались извиняться и воспользоваться шансом исправить ситуацию – это их проблема, о не ваша.

Если бы я получал плохие отзывы от того, что кто-то «ворует моих клиентов», я бы попытался всё остановить, а не говорил бы другим людям перестать делать это. Неужели это так сложно понять? Вот проблема, устрани её. И оставь несчастную измученную семью в покое.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх